БРИФУЕМ, НЕСМОТРЯ НА ВОЗРАСТ!
Молодой Меркурий - это:
Фестиваль рекламы и маркетинга для молодых специалистов, который проходит в рамках "Серебряного Меркурия".

Это первая на Северо-Западе стартовая площадка для молодых амбициозных рекламистов и маркетологов.

Участие в конкурсе могут принять студенты и аспиранты рекламных кафедр вузов России, а также молодые специалисты в возрасте от 18 до 25 лет.

В этом году бриф для «Молодого Меркурия» предоставят одни из крупнейших российских компаний:


Серебряный Меркурий - это:
Один из наиболее авторитетных в России и странах СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг. Региональный этап фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» пройдёт в Санкт-Петербурге с 1 по 2 марта 2016 года , и кроме профессиональной конкурсной программы включает конференцию, круглые столы и семинары.

С 2008 года Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Основная задача «Серебряного Меркурия» — стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

В 2014 году кампания Megafaces агентства AXIS, выигравшая гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий», получила гран-при на Cannes Lions и на The Globes впервые за всю историю развития российского рекламного рынка.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Кто может участвовать?
К участию допускаются молодые специалисты и студенты независимо от специализации.
Возраст участников: от 18 до 25 лет
Как принять участие?
Для участия необходимо:
1. Заполнить анкету участника
2. Скачать и отработать один из 2
брифов (можно оба)
3. Отправить конкурсную работу(ы) на young@silvermer.ru
4. Если ваша работа пройдет в шорт-лист, необходимо будет ее защитить перед жюри (очно)

Сроки?
Конкурсные работы (решения кейса) принимаются до 26 февраля (включительно).
29 февраля будет опубликован шорт-лист. Участники, чьи работы прошли в шорт-лист, приглашаются на очную защиту 1 марта.

Правила оформления кейса и защиты проекта
Возможные форматы подачи работы:
1. Презентация с подробным описанием проекта в свободной форме. Формат .pdf (рекомендуемое количество слайдов 15-20)
2. Видео-презентация (рекомендуемая продолжительность 1,5-2 минуты, размер файла – до 30 МБ)
3. К презентации или видео необходимо приложить краткое текстовое описание предлагаемого участником решения (объемом до 400 знаков отдельным файлом или в теле письма с указанием автора и контактной информации)

Технические требования:

Презентация в формате pdf (соотношение сторон 16:9).
Видео: контейнер mov, кодек h264, разрешение 1920х1080

Формат защиты проекта:
Участники, чьи работы* прошли в шорт-лист, приглашаются на очную защиту
1 марта. Для участия в конкурсе присутствие обязательно.
На защиту проекта отводится не более 8 минут.
Объявление шорт-листа – 29 февраля.
Защита проектов - 1 марта.
Церемония награждения - 2 марта.

* – Все, что подается на конкурс, переходит в интеллектуальную собственность Фестиваля.


ПРОГРАММА НА 2 МАРТА
10.30-14.00
Открытая защита работ
14.00-14.45
Перерыв
14.45-16.00
Лекция Светланы Майбродской "Ключевые слова"
16.00-18.00
Большая конференция
18.00-18.30
Коктейль-брейк
18.30 - 21.00
Церемония награждения
ПРИЗЫ И ЖЮРИ
1
Бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop
2
50% скидка на обучение в Wordshop
3
30% скидка на обучение в Wordshop
Предусмотрены специальные призы от партнеров и спонсоров конкурса:
Обучение в школе интернет-технологий Epic Skills
Сертификат на один из интенсивов Wordshop
Стажировка в одном из творческих подразделений группы компаний Rambler&Co
Стажировка в отделе маркетинга компании «МегаФон» с возможностью участия в реализации рекламных проектов компании
Литература по рекламе и маркетингу от издательства «Манн, Иванов и Фербер»
* — За один проект предусмотрен один приз, независимо от количества участников проектной команды.

Светлана Майбродская
Председатель совета жюри.
Директор Академии Коммуникаций Wordshop
Наталья Смелова
Креативный директор и сооснователь независимого креативного агентства PROTEIN
Вячеслав Набоков
Креативный директор VOZDUH Advertising Agency
Алексей Кривоносов
Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ
Виктория Егоренко
Директор агентства цифровых коммуникаций Molinos и управляющий партнер школы интернет-технологий EPIC SKILLS
Артемий Пономарев
Руководитель по маркетингу в СЗФ ПАО
«МегаФон»
Никита Гришанин
Доцент СЗИУ РАНХиГС, руководитель учебного рекламного агентства «ФСТ»
Михаил Добров
Директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co
Алексей Егоров
Руководитель отдела реализации проектов коммуникационного агентства MODUL PRO

Место проведения очной защиты и церемонии награждения:

Конгресс-отель «Введенский», Большой пр-кт. П.С., 37, Санкт-Петербург (2 марта)
По всем вопросам пишите на почту:
young@silvermer.ru

Сообщество "Молодого Меркурия" в "VK":
vk.com/public114245993
Подписывайтесь и следите за новостями!

Made on
Tilda