БРИФУЕМ, НЕСМОТРЯ НА ВОЗРАСТ!
Молодой Меркурий - это:
Фестиваль рекламы и маркетинга для молодых специалистов, который проходит в рамках "Серебряного Меркурия".

Это первая на Северо-Западе стартовая площадка для молодых амбициозных рекламистов и маркетологов.

Участие в конкурсе могут принять студенты и аспиранты рекламных кафедр вузов России, а также молодые специалисты в возрасте от 18 до 25 лет.

В этом году бриф для «Молодого Меркурия» предоставят одни из крупнейших российских компаний:


Серебряный Меркурий - это:
Один из наиболее авторитетных в России и странах СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг. Региональный этап фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» пройдёт в Санкт-Петербурге с 1 по 2 марта 2016 года , и кроме профессиональной конкурсной программы включает конференцию, круглые столы и семинары.

С 2008 года Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Основная задача «Серебряного Меркурия» — стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

В 2014 году кампания Megafaces агентства AXIS, выигравшая гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий», получила гран-при на Cannes Lions и на The Globes впервые за всю историю развития российского рекламного рынка.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Кто может участвовать?
К участию допускаются молодые специалисты и студенты независимо от специализации.
Возраст участников: от 18 до 25 лет
Как принять участие?
Для участия необходимо:
1. Заполнить анкету участника
2. Скачать и отработать один из 2
брифов (можно оба)
3. Отправить конкурсную работу(ы) на young@silvermer.ru
4. Если ваша работа пройдет в шорт-лист, необходимо будет ее защитить перед жюри (очно)

Сроки?
Конкурсные работы (решения кейса) принимаются до 26 февраля (включительно).
29 февраля будет опубликован шорт-лист. Участники, чьи работы прошли в шорт-лист, приглашаются на очную защиту 2 марта.

Правила оформления кейса и защиты проекта
Возможные форматы подачи работы:
1. Презентация с подробным описанием проекта в свободной форме. Формат .pdf (рекомендуемое количество слайдов 15-20)
2. Видео-презентация (рекомендуемая продолжительность 1,5-2 минуты, размер файла – до 30 МБ)
3. К презентации или видео необходимо приложить краткое текстовое описание предлагаемого участником решения (объемом до 400 знаков отдельным файлом или в теле письма с указанием автора и контактной информации)

Технические требования:

Презентация в формате pdf (соотношение сторон 16:9).
Видео: контейнер mov, кодек h264, разрешение 1920х1080

Формат защиты проекта:
Участники, чьи работы прошли в шорт-лист, приглашаются на очную защиту
1 марта. Для участия в конкурсе присутствие обязательно.
На защиту проекта отводится не более 8 минут
Объявление шорт-листа – 29 февраля
Защита проектов - 1 марта
Церемония награждения - 2 марта

* – Все, что подается на конкурс, переходит в интеллектуальную собственность Фестиваля.


ПРОГРАММА НА 2 МАРТА
10.30-14.00
Открытая защита работ
14.00-14.45
Перерыв
14.45-16.00
Лекция Светланы Майбродской "Ключевые слова"
16.00-18.00
Большая конференция
18.00-18.30
Коктейль-брейк
18.30 - 21.00
Церемония награждения
ПРИЗЫ И ЖЮРИ
1
Бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop
2
50% скидка на обучение в Wordshop
3
30% скидка на обучение в Wordshop
Предусмотрены специальные призы от партнеров и спонсоров конкурса:
Обучение в школе интернет-технологий Epic Skills
Сертификат на один из интенсивов Wordshop
Стажировка в одном из творческих подразделений группы компаний Rambler&Co
Стажировка в отделе маркетинга компании «МегаФон» с возможностью участия в реализации рекламных проектов компании
Литература по рекламе и маркетингу от издательства «Манн, Иванов и Фербер»
* — За один проект предусмотрен один приз, независимо от количества участников проектной команды.

Светлана Майбродская
Председатель совета жюри.
Директор Академии Коммуникаций "Wordshop"
Андрей Дансков
Креативный директор "GREAT Advertising Group"
Наталья Смелова
Креативный директор и сооснователь независимого креативного агентства "PROTEIN"
Вячеслав Набоков
Креативный директор "VOZDUH Advertising Agency"
Алексей Кривоносов
Д-р филол. наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ
Виктория Егоренко
Директор агентства цифровых коммуникаций "Molinos" и управляющий партнер школы интернет-технологий "EPIC SKILLS"
Артемий Пономарев
Руководитель по маркетингу в СЗФ ПАО "МегаФон"
Никита Гришанин
Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, доцент, кандидат культурологии
Михаил Добров
Директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co
Алексей Егоров
Руководитель отдела реализации проектов коммуникационного агентства "MODUL PRO"

Место проведения очной защиты и церемонии награждения:

Конгресс-отель «Введенский», Большой пр-кт. П.С., 37, Санкт-Петербург (2 марта)
По всем вопросам пишите на почту:
young@silvermer.ru

Сообщество "Молодого Меркурия" в "VK":
vk.com/public114245993
Подписывайтесь и следите за новостями!